So help us God

Объявление

Добро пожаловать! Мы собрались здесь поиграть в детектив и приглашаем присоединиться всех желающих. У нас есть маленький городок, зловещая легенда, убийца и много скелетов в шкафах у честных граждан. Приходите, будет весело!

Будьте внимательны, ввиду специфики ролевой в игру принимаются только персонажи из списка. Отчего так, и что с этим делать, написано в FAQ.
На любые другие вопросы с радостью ответим в соответствующей теме.

Игровая дата: 7.12.2013

Проект совсем-совсем открыт, приглашаем игроков создавать личные эпизоды или присоединиться к сюжетному квесту первого игрового дня - общегородскому собранию по поводу недавних убийств (подробнее).

А мы хотим поблагодарить всех, кто уже к нам присоединился или собирается это вот-вот сделать, и пожелать всем хорошей игры, лихих сюжетных поворотов и других приятностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » So help us God » Архив » Dial M for Murder


Dial M for Murder

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дата: 5.12.13, вечер
Место действия: редакция "Винтерпорт Индепендент"
Участники: Robin Rowntree, Claud Hawkins
Описание: "К убийствам привыкаешь. Никто не утверждает, будто убийство — единственное, к чему привыкаешь. Это было бы наверное и даже глупо. Привыкаешь чистить зубы. Принимать ванну. Изменять. Ходить в кино. Даже жить, если человек согласен на унылую жизнь. Но к убийству привыкаешь основательно." Эд Макбейн.

0

2

А ведь ничто не предвещало.
Днем, когда Робин покупала себе слойку с кленовым сиропом, в чеке ей выбилось предсказание “Звезды к вам благосклонны”. “Звезды - чтоб их - благосклонны”, а вовсе не “Вашего начальника грохнет психованный садист”.
Благосклонные к Робин звезды ехидно смотрели сверху на продрогший заснеженный Винтерпорт, а она их даже не видела, сжавшись в комок между отключенной батареей и шкафчиком для моющих средств в кладовке возле редакторского кабинета. Если урод, который застрелил Ашера, все еще в редакции, не факт, что она вообще когда-нибудь снова увидит звезды.
Дверь в кладовку держалась на хлипком крючке и добром слове, из оружия у Робин только швабра и заточенный карандаш, а боевой и моральный дух, если таковой и был предусмотрен в модели “Робин Раунтри v.1”, основательно подкошен (хотя к чему этот смешной оптимизм - срезан под корень) пятиминутным бдением над трупом шефа, пока она не услышала шорох в коридоре и не ломанулась в кладовку. Робин было сложно сказать, что пугало больше: стеклянные, совершенно пуговичные, глаза Джейсона, или культя с огрызком кости, но оба этих зрелища попеременно сменяли друг друга перед ее внутренним взглядом, сколько она ни пыталась считать прыгающих через изгородь овечек.
Раунтри прижимала к груди телефонную трубку, что есть силы вжимая ее в вымазанный ашеровской кровью свитер на уровне диафрагмы. Трубка была снята, чтобы, если кто-нибудь вдруг захочет напечатать в завтрашнем номере стихотворение, посвященное серебристым елям, ни один психопат не вычислил ее по телефонной трели. Умирать из-за елей, пусть даже серебристых, Робин виделось довольно глупым. Вообще, умирать было не очень умно, хоть во время последней гиковской вечеринки ей и сказали, что умирать здорово, потому что можно взять на руку много новых карточек дверей и сокровищ. Робин нравились ее карточки, ее жизнь, и ее правая рука, в конце-концов, была очень даже ничего. Ей было ужасно жаль Ашера, который только утром ругался на тостер и жутко фальшивил, напевая “Let it snow”, но еще больше ей было жалко себя.
Длинные гудки телефона пробивались сквозь свитер, на весь офис трезвоня о ее месторасположении. Еще громче телефона стучало сердце Робин.
По ту сторону двери раздались одинокие шаги. На этот раз точно шаги, а не стихийная паранойя. Робин клацнула зубами и глубоко вдохнула. Даже если он не услышит гудки, стук сердца и судорожные полувздохи-полувсхлипы, будем реалистами, не заметить кровавую цепочку следов на полу от ковра в кабинете главреда до двери кладовки может только слепой. Робин проглотила сухой ком в горле и пластмассовым голосом произнесла банальное:
- Я вызвала полицию, и скоро они будут здесь. А у меня есть оружие, и я не побоюсь пустить его в ход.

+4

3

Телефонный звонок застал Клода на выходе из офиса, в куртке, наброшенной на правое плечо, и с сумкой, норовящей слететь, на левом. Он вернулся к рабочему столу, но предчувствие плохих новостей заставляло даже его сердце биться чаще, отыгрывая какую-то свою неведомую мелодия. Он бросил взгляд на часы, понимая, что столь глубоким вечером из-за разбитой фары или проколотой мальчишками шины не звонят. Телефон, которому было не меньше двадцати лет, продолжал настойчиво разрывать тишину кабинета своим отвратительным звоном. Помощник, который должен был дежурить сегодня ночью, с жалостливым лицом смотрел на шерифа. Рывком сняв трубку, он услышал сбивчивую речь и перепутанные объяснения репортера “Винтерпорт Индепендент”. Джейсон Ашер - еще одна жертва. А если он не выедет прямо сейчас, то возможно появится еще одна в лице Раунтри.
О том, что куртка осталась брошенной на столе, он вспомнил уже в автомобиле, который, словно по велению темных сил, Марса и Скаута одновременно, не хотел заводиться. Состояние паники было ему не свойственно, по крайней проявлялось у него в значительно меньшей степени. И страха он в данный момент не чувствовал, даже сердце вернулось к нормальному ритму. Трезвый взгляд и холодный расчет являются лучшими помощниками, чем эмоциональный срыв, дрожь в пальцах и нервное дыхание. Если жертва уже мертва, то изменить ничего нельзя. Бессмысленно позволять страху овладеть собой, когда действие уже свершилось. Но есть смысл не допустить повторения. В данном случае под угрозой могла оказаться Раунтри. И, черт возьми, Хоккизу было просто необходимо добраться до издательства как можно быстрее, вопреки нежеланию автомобиля, скользким дорогам и маньяку.
С четвертой попытки Форд поддался настойчивым действиям владельца. Мимо мелькнула аптека, которую Клод по привычке окинул тоскливым взглядом и кивнул, словно старой приятельнице. Несмотря на ужас, творящийся вокруг, стало немного теплее.
До издательства было минут пять езды - не больше, которые пролетели еще быстрее из-за превышенной скорости. В окнах здания горел свет, что уже было странным, учитывая столь поздний час. Достав пистолет, он быстро и уверенно зашел в издательство, не позволяя себе дергаться на каждый шорох и скрип. Людям было свойственно верить в то, что подбрасывала разгулявшаяся фантазия, и принимать ложное за истинное. Временами он оборачивался, проверяя, нет ли кого. Получить пулю в спину совсем не хотелось, к тому же испуганная девушка все еще ждала прибытия полиции. В коридоре было пустынно, и, лишь открывая кабинет с табличкой, оповещающей о том, что здесь работает, точнее работал, Джейсон Ашер, ему показалось, что хлопнула входная дверь. "Показалось" - этого слова не должно существовать в лексиконе шерифа. А потому он мысленно выбрал одно утверждение из двух: "хлопнула".
Он тихо приоткрыл дверь. В центре кабинета лежал человек, которого каждый в Винтерпорте знал в лицо. След от смертоносной пули и отрубленная правая кисть. Последнее лишало сомнений - снова сумасшедший маньяк, который взял за основу давнюю легенду города. Хоккинз, по привычке нахмурив лоб, осмотрел кабинет в поисках звонившей девушки. Цепочка следов выдала ее временное и очень сомнительное укрытие. Оставалось надеяться, что только ему, а не убийце. 
Голос, отдающий скрытым отчаянием и безнадежностью развеял не самые лучшие подозрения шерифа.
-Это полиция, - походя к двери, успокаивающим, даже немного завораживающим голосом произнес он. - Я понимаю, что точно также мог бы сказать и тот, кто убил мистера Ашера, но прислушайтесь к себе - стал бы настоящий убийца начинать этот разговор, учитывая, что дверь можно открыть одним толчком? Я не хочу применять насилие и вламываться в каморку, а потому предлагаю спокойно открыть дверь и выйти. К тому же я слышал хлопок входной двери, что говорит о том, что убийца уже покинул издательство.

+1


Вы здесь » So help us God » Архив » Dial M for Murder