В: Что подразумевает смешанная система мастеринга?
О: Схему организации игры, при которой игроки самостоятельно ведут личные эпизоды, могут описывать в них реакцию мира на персонажей и вести NPС; Мастер ведет сюжетные квесты, а также оставляет за собой право привносить элемент неожиданности в личные эпизоды настоящего времени.

В: Можно ли зарегистрировать авторского персонажа? Почему нет?
О: Нет, в игру принимаются только персонажи из списка.
Вам необходимо выдержать типаж персонажа, однако, поскольку константы заданы максимально обтекаемо, вы можете “дописать” его под себя. Допускается любая трактовка, которая не противоречит информации в теме персонажей.
Регистрация заданных типажей введена из-за специфики игры - у каждого персонажа есть предыстория, связанная с другими героями. Ограничение по количеству игроков введено из-за неспособности Мастера физически сопровождать игру большего количества человек.

В: Какие у меня есть данные о моем персонаже? О персонажах других игроков?
О: Характеристики персонажей в списке - это общедоступная информация. То, что горожане знают друг про друга, что приезжие рассказывают о себе.
После того, как персонаж принимается в игру, каждый игрок получает ЛС с дополнительной информацией: иногда она противоречит данным в визитке, иногда дополняет их. Дополнительная информация - это тайны вашего персонажа, и вам самим решать, как именно ими распорядиться.
Также вместе с дополнительной информацией при входе игроки получают несколько векторов мотивации персонажа. Это поможет игрокам на первых порах определиться, что именно играть. По ходу сюжета вы вольны изменить приоритеты персонажа - отказаться от мотивации, заменить ее на другую. Такую смену приоритетов необходимо отыгрывать в постах.

В: Что, если полученная дополнительная информация будет для меня неприемлема?
О: Во-первых, напоминаем про жанр ролевой. С большой долей вероятности ваш персонаж совершил какое-либо предосудительное деяние, будьте к этому готовы.
Во-вторых, предлагаем отнестись к ситуации по-философски. Часто мы в реальной жизни с опозданием понимаем, что совершили ошибку, но сделанного не воротишь.
В-третьих, если вы имеете игровые табу, но все равно хотите присоединиться, настоятельно рекомендуем заранее связаться с Мастером, перечислить ограничения и уточнить, не окажется ли чего-нибудь из списка в анамнезе у выбранного персонажа. Мы постараемся найти компромисс, не выдав ничьих секретов.

В: Как получить дополнительную информацию, необходимую персонажу?
О: Информацию, которую персонаж получает, взаимодействуя с миром или с NPС, можно узнать, задав соответствующий вопрос Мастеру (что увидит доктор, проведя вскрытие; что разведает хозяин гостиницы, обыскав чемодан постояльца; что выяснит официантка, поболтав с постоянным клиентом). Если вы задали Мастеру вопрос и получили информативный ответ, процесс получения необходимо отыграть - не важно, сделаете вы из этого квест, или вскользь упомянете в посте.
Также данные можно получить от других персонажей, которые ими располагают. Придется для этого их разговорить, подкупить или запугать - решать вам.
Кроме того, время от времени игроки будут получать от Мастера ЛС с описанием какого-либо внешнего воздействия (например, подброшенная под дверь записка), что тоже может служить источником информации. События такого рода отыгрывать не обязательно.
В случае, если вы не знаете, что делать персонажу, вы всегда можете рассчитывать на содействие Мастера.

В: Как вести игру таким образом, чтобы не “раскрыть карты” перед другими игроками?
О: Для того, чтобы добавить фана, и не сразу выдать в авторском тексте секреты персонажа, рекомендуем не увлекаться подробными флеш-беками, использовать классическую формулу “после того самого происшествия” и другими способами мутить воду.
Если вы хотите отыграть действия, который ваш персонаж совершает тайно, можно воспользоваться аккаунтом Mysterious Stranger. По очевидным причинам, договариваться об отыгрыше с партнером в таком случае лучше анонимно - от аккаунта Mysterious Stranger или посредством Мастера.
Если Ваш персонаж совершает действие, где важен не процесс, а сам факт ( например, разбивает камнем окно), вы можете сообщить об этом Мастеру, и нужный игрок получит эту информацию.
Если у вас есть свои мысли по поводу того, как еще можно организовать процесс отыгрыша - обязательно поделитесь, все обсуждаемо.

В: Что делать, если мне нужно поделиться своим секретом с другим персонажем, но я не хочу, чтобы остальные игроки узнали о нем из нашего отыгрыша?
О: если вам важен сам результат передачи информации, секрет можно сообщить партнеру по ЛС и дальше играть исходя из того, что второй персонаж уже владеет секретной информацией. В таком случае просим также поставить в известность Мастера, чтобы мы могли отслеживать круговорот информации.
Если вы хотите отыграть именно процесс передачи сведений, возможны два варианта:  во-первых, можно отыграть все, кроме, собственно, передачи информации - как один персонаж сомневается, рассказывать или нет, как второй с любопытством выспрашивает подробности и т.п. - а сам секрет в игре опустить, сообщив соигроку по ЛС; или же возможен следующий вариант: по вашей просьбе мы откроем приватный раздел для заговорщиков, где можно будет отыграть эпизод во всех подробностях, и только когда информация перестанет быть тайной, тема будет открыта общественности.