Imogene Loofter | Имоджин Луфтер

Возраст: 28, 26.10.85 Занятость: свободный от государственных налогов предприниматель 

Рост|вес: 164| 57
Цвет глаз|волос: серый| черный
Прототип: Alisson Mosshart

Телосложение: обычное для женщины,но устаревшее в наше сумасшедшее, анорексичное время.
Особые приметы: « У нашей Алены Игоревны лицо такое типическое-типическое…» (с) Чародеи

Родственники: сын, пропавший без вести, да муж, живущий теперь черт-его-знает-где, может считаться ближайшим? Впрочем, Иджи с удовольствием не видела его еще пару десятков лет, а то и сотню кряду.

Передвижной библиотекарь считает себя кем-то средним между коммивояжером и сектантом. "Добрый день, не хотите ли поговорить о красоте печатного слова?". Каждые две недели она садится в бусик, забитый книгами, и ездит по тем, кто брал у нее книги, тем, кто хотел их взять, тем, кто мог бы их взять, тем, кто, возможно, уже сменил свое мнение и мог бы их взять теперь… Иногда она забывает, в Винтерпорте ли живет, ведь все города выглядят для нее одинаковыми. Ее старый бусик постоянно глохнет и ломается, поэтому ее волосы всегда пахнут машинным маслом, и еще немного канцелярским клеем, которым она чинит старые палитурки. Она кормит уличных животных и подбирает брошенные в общественных местах книги.
Три года назад, когда ее четырехлетний сын качался на качелях, зашла на кухню ответить на телефонный звонок, а когда вернулась, ребенок пропал. Сына так и не нашли, ее брак распался, она бросила книжный клуб, и стала чаще бывать в церкви. Очень тепло относилась к покойному преподобному Корбину.

ХАРАКТЕР
Положительные черты: Смешливая, задорная, смех Иджи часто можно услышать по всему городу. Рассекая на своем бусике, женщина часто останавливается, чтобы поговорить с детьми города, поиграть с ними в мяч, спросить очем-то важном. О чем они разговаривают, вам, мой друг, не узнать. Стоит кому-то из родителей подойти к беседующим, как у обоих лица становятся шкодливые и таинственные, ребенок демонстративно продолжает прерванное дело, а Иджи быстро залезает в бусик и давит на газ. Легкий характер позволяет ей до сих пор держать на плаву ее хлипкий бизнес. Многие пожилые люди ждут ее приезда, ведь больше никто не пересекает порог их дома. Иджи с удовольствием говорит с ними, слушает их истории и приносит сладкое к чаю.
Отрицательные черты: Многие жители считают женщину занудной. Господь с ними, ну какое же это занудство? Всего лишь желание уточнить факты и расставить их во временном порядке. И в алфавитном. И по тематикам. И по названиям авторов. Впрочем, все это совершенно не важно. Важно только то, что занудой Иджи себя не считает. Ни занудой, ни нытиком, ни приславалой, ни бухтилой. Нет, сэр!
Иногда на Иджи накатывают воспоминания, приправленные глухой тоской. В такие дни даже самые общительные пенсионеры города стараются обходить стороной ее дом, в окнах которого с каждым днем увеличивается бакалея пустых бутылок.

Навыки и умения: «Водить автомобиль, да читать книги, вот и все умения!»- скажет вам Иджи, но не верьте ей. С мужем-неумехой все научишься делать, и частенько женщины просят ее втихоря о разных мелочах: починить кран, прибить отвалившийся косяк, словом, все, что их пузатые мужья обещают сделать уже третий год подряд.

Привычки: Курение, алкоголь и задиристый характер – вот самые пагубные привычки мисс Имоджин Луфтер.

Пробный пост:
Первые лучи сонного утреннего солнца коснулись крыш домов, лужи пошли легкими бликами и город зашуршал. Серые, рыжие, черные, белые, всех цветов радуги коты  и кошки со всего города стали стекаться на холм, где каждое утро происходило Очень Важное Событие. Маленький котенок, вылезая из мусора, застрял и громко пищал. Худенькой пятилетней Дженни, спящей в полуразвалившейся кроватке на втором этаже у окна, снились котята. Котята во сне обступали бедную девочку, и укоризненно пищали. Дженни почти испугалась и шевелила во сне пухлыми губами, но мимо проходящая у мусорного бака пятнистая кошка схватила за шкирку застрявшего недотепу, и во дворе снова воцарились тишина и шуршание. Дженни с сопением повернулась на другой бок и улыбнулась во сне.
Холм уже покрылся хвостатой массой. Зверьки в нетерпении смотрели на дорогу, ожидая, когда же там появится в облаке чада старый бусик. Наконец, плотную тишину разрезал грохот, и коты взволнованно подались вперед. Бусик небрежно припарковался, дверь открылась и, негромко матерясь, из машины вышла женщина с ужасным бардаком на голове, в пижамном костюме и с сигаретой в зубах.
-Ну, обжоры, опять все здесь? – сварливо поинтересовалась женщина, открывая багажник. – Глаза бы мои вас не видели, всех бы перестреляла! – сообщила замершим от нетерпения хвостам Иджи, вываливая на землю огромный мешок с сухим кошачьих кормом. Воздух стал плотным от кошачьего писка, визга, мяуканья и басовитого урчания.
-Ну-ка, кыш! Дайте пройти, твари безмозглые! Хрен вам, а не завтрак, без ножа-то! – Прикрикнула на котов Иджи, с трудом пробираясь до двери машины и постоянно озираясь, чтобы не наступить случайно на чью-то лапу или хвост. Перекинувшись через водительское место, женщина стукнула по бардачку, отложила вечно отламывающуюся дверцу и достала старенькую перочинную раскладушку.
Нож вонзается в мягкое тело полиэтиленового пакета, коты и кошки превращаются в один большой голодный комок, Иджи покрикивает на зверьков, оттаскивая обнаглевших и горстями загребает из пакета корм, чтобы передать еды на задние ряды опоздавших, менее голодных, да и просто котов послабее и улыбается, подставляя лицо под едва теплые лучи осеннего солнца.

Отредактировано Imogene Loofter (2013-11-29 19:14:17)