Ivy Foster | Айви Фостер

Возраст: 28|31 октября 1985 г.Занятость: владелица сувенирной лавки

Рост|вес:  164|около 50 кг
Цвет глаз|волос: зеленые|черные, прямые, длинные
Прототип: Erica Cerra

Телосложение: нормостеническое
Особые приметы: черно-белая татуировка луны на правом запястье, которую, как правило, маскирует под кучей браслетов

Родственники: мать, жива, все так же работает продавщицей в Виннипеге; муж, механик в Винтерпорте, сын-подросток.

БИОГРАФИЯ
Владелица сувенирной лавки на самом деле - дочь Луны. Так говорил ее отец, живший в резервации, ее мужу, а тогда еще - жениху, в первый и последний раз, когда они виделись. Ее мать  - продавщица из Виннипега - с этим утверждением была не вполне согласна, и она только из уважения не стала с той спорить. С детства она чувствовала, что ее жизнь должна отличаться от всех остальных. Что однажды настанет день, когда все преклонятся перед ней. Теперь она не рассчитывает, что так будет, но все равно на всякий случай делает амулеты от всяких напастей. Луна, ее мать, хотела бы этого.
На самом деле жизнь Айви предельно проста и скучна. Школу едва закончила – неудобно сдавать экзамены, когда в коляске плачет ребенок. Ни о какой дальнейшей учебе не было речи. Выскочила замуж – на всю жизнь так и осталось ощущение, что мать в ней разочарована за то, что дочь наступала на те же грабли, что и она – хотя до сих пор честно говорит, что тогда любила мужа. Сейчас? Ну, помимо страха, периодического отвращения, когда он пьяный приваливает домой, что-то все-таки есть. Ничто так и не выбило из Айви остатки самодостаточности и независимости, она могла бы забрать сына и уйти. Но все еще тут.
В какой-то момент поняла, что прожить на зарплату механика в маленькой дыре невозможно. И хотя это все было натужно, но все-таки справилась с открытием сувенирной лавки – довольно ходовый товар, если знать, как использовать. Айви мечтала бы сбежать из Винтерпорта куда-то, где была бы счастливее, но она видела, как некоторые птички вылетали из гнезда,  а потом возвращались сломленными. И хорошо, если возвращались.

ХАРАКТЕР
Положительные черты:
- стрессоустойчивая, хотя при такой жизни иного и не будет. Если бы Айви не научилась не реагировать на внешние факторы, то вполне могла бы спиться, либо травануться, в лучшем случае загреметь в психушку. Но ни того, ни другого, ни третьего с ней не произошло;
- не растеряла по жизни понимания и сочувствия, хотя и выдает их дозировано. Не пристает со своей помощью, но если поступит прямая просьба, то попробует сделать все, что в ее силах. Другое дело, что не всегда сможет;
- оптимистична, но не до наивности. Правда, в некоторые вещи верить уже перестала, но однажды у нее все будет хорошо. Как у сына, и у мужа. Да, именно в таком порядке отношения: сначала сын, потом муж;
- любит Винтерпорт, вернее, его природу, хотя и ненавидит чертов трейлер.
Отрицательные черты:
- несмотря на сопротивляемость стрессам и оптимизм в иные дни бывает чересчур эмоциональна – как результат, впадает в депрессии. Впрочем, эти депрессии заканчиваются там, где начинаются: в постели, когда нужно вставать и идти работать.
- терпеть не может местных, а еще больше приезжих. Да-да, сувениры дают возможность заработать на жизнь, но это не значит, что она должна любить эти кошельки.
- периодически думает, что если травануть мужа – травок хватает – будет все проще жить. Дальше мыслей дело не идет, кажется, она все еще его любит, хотя и не помнит, почему вышла за него замуж. Ах да – по залету.
- мстительна. Это к тому, что если кто-то наступит на хвост, вторгнется без приглашения в жизнь ее семьи, может придти расплата. Не верите в старые индейский амулеты и проклятья? Правильно. Пока можете не верить.
- готова торговать своим наследием напропалую, если это поможет выбраться из ямы, в которой застряла. Ну заодно и семью вытянуть. Но у них же глава семьи мужчина, так что пока Айви лишь смотрит, чем это все закончится.
Навыки и умения:
- таких как Айви зовут «хорошими торгашами». Правда, не всегда все удается, но она и правда преуспела в своей работе.
- обращается с оружием, еще в подростковом возрасте обучил отец. Есть кое-какие навыки выслеживания зверей, хотя они и очень слабые. Но в лесу не заблудится.
- хороший бухгалтер. Действительно, хороший. Нет, образования нет, у нее за спинами только школа. Но жизнь научила некоторым вещам, а бухгалтерские навыки очень нужны при собственном деле.
- вкусно готовит. Возможно, причиной тому периодические… навыки воспитания мужа. По крайней мере, так считает он. На самом деле, Айви могла бы зарабатывать пирогами, но так и не научилась продавать или делиться семейными рецептами.
- занимается рукоделием: амулеты, украшения из бисера, другие поделки, которые можно выдать за сувениры. Помимо этого Айви неплохо делает крема и настои из трав, хотя в ограниченном количестве.
- рисует. Одна из составляющих работы.
Привычки:
- пьет только травяной чай, никакого кофе. Пытается приучить к этому сына. Мужа приучать бесполезно.
- не пьет спиртное. Не потому, что антиоксиданты и прочая глупость – организм выдает аллергическую реакцию на спирт. Приходится обходиться соками и водой.
- не поклонница этники, как таковой, но смирилась с подобным стилем одежды: длинные цветастые юбки, туники, блузы, майки. Любит определенного украшения: длинные серьги, цепочки, браслеты. Но из колец носит только обручальное. Сколько раз топила его в мойке при мытье посуды... сбилась со счета. Возможно, в следующий раз утопит в унитазе. Волосы, в зависимости от погоды и настроения собирает либо в хвост на затылке, либо в пучок там же.
- бегает по утрам. Нет, это не шутка. Обычно Айви пробегает по тропам, по которым водит гостей. Нет, не по всем за раз, но делает забеги. В теплое время это хорошее начало утра, по крайней мере, отвлекает от ощущения болота.

Пробный пост

Айви не мечтала стать продавцом сувениров. Но так вышло. И пришлось полюбить эту работу. Или это занятие. Какие-то сувениры остаются китайской подделкой, на которых приходится замазывать стандартную надпись «Made in China», какие делает сама. Айви в который раз сделала перестановку на витрине, пытаясь найти более выгодный способ оттенить сувениры. Ну что вы хотите, все должно быть подано правильно. Это первое: правильно подать товар, иначе на него никто не среагирует. С чем-то проще. С продуктами, например. Открой Айви овощную лавку, было бы намного проще. Но овощных лавок в Винтерпорте хватало и без нее, втиснуться в эту нишу совершенно невозможно.  Можно было бы подумать об открытии косметической лавки, но тут свои заморочки, в которых Айви была не сильна. Ей не хватало ни опыта, ни знаний. Конечно, все приобретается со временем, но нужна какая-то основа.
А ее как не было, так и нет.
Айви обернулась на шаги и голоса, оценивающе глядя на посетителей. Потенциальные клиенты. Туристы. В этом слове хватало презрения, но оно не выбралось наружу. Айви лишь приветливо улыбнулась, давая им осмотреться.
Он и она, не первой молодости. Наверное, разменяли в браке третий десяток, и скорее всего он привез жену сюда в подарок на годовщину. Места тут красивые. Айви любила окружающую природу. Многие приезжие жаждут прочувствовать контакт с окружающим миром, хватают сувениры, бродят по тропам, ищут письмена коренного народа.
Глупость все это. Айви бы им объяснила это, но лишать себя источника дохода – еще большая глупость. Так что она просто наблюдала, продавая свой товар: сувениры и истории. И знала, что для единения с природой достаточно просто сесть, закрыть глаза, прислушаться. Всего-то. Просто, правда?
Она снова бросила взгляд на семейную пару. Он наклонился и что-то ей шепчет, она пристально рассматривает товар. Айви насторожилась, пытаясь отследить, что интересует женщину: косметика местного производства, украшения или нечто более символическое. Но как ни странно, мужчина оказывается более заинтересованным.
Ратуша. Мужчин привлекают макеты.
- Добрый день, - Айви, наконец, решила поздороваться, улыбка стала еще более приветливой. На нее обратились две пары глаз, словно только что заметили хозяйку. Айви сразу же прочитала заинтересованность местным колоритом. О, это всегда действовало. А если бы Айви еще надела перья на голову, выплясывая ритуальный танец, так тем более. Хотя и без этого хватало косы, перетянутой светлой кожаной ленточкой, длинных сережек и ярко-цветастого сарафана. – Смотрю, вас заинтересовала наша ратуша? Вернее, то, какой она была до очередного пожара.
Первой отозвалась женщина, поправляя выбившуюся из прически прядь. Благовоспитанная, такая правильная, и голос вот такой же.
- Да, у нас такого в Неваде нет.
- Вы из Невады? Штат песка и солнца, - Айви мечтательно улыбнулась. Ей точно не грозили путешествия в ближайшем будущем.
- И азартных игр, - хохотнул муж. – Джонас Вортингтон, а это моя жена Кара.
-Айви Фоcтер, - она пожала протянутую руку, снова улыбнулась женщине. Но пока ее интересовал мужчина, как более подходящий объект для работы. Тот снова и снова рассматривал ратушу. И Айви начала говорить: - Вы же знаете, что Винтерпорт имеет вековую историю… исчисляется не в один век. Так вот, до определенного момента он был весь деревянный, - зато сейчас стал весь фанерным, но даже это было лучше тесного трейлера. Айви не сбилась ни с фраз, ни с мысли, продолжая говорить, - и ратуша в том числе. Главное здание в городе, сами понимаете. И рядом с ним был пристроен амбар для сушки сена. Собственно, в этом амбаре впервые и собрались местные. Первый пожар случился из-за разряда молнии , тогда сгорела половина Винтерпорта. Второй раз ратушу тушили лет через двадцать после первого: говорят, очень страстные споры отцов города раскалили обстановку до такой степени, что случился пожар. Но правда заключалась в том, что это всего лишь была забытая на столе свеча…
Многозначительная пауза не затянулась, Джонас заинтересованно вопросил:
- А третий раз?
Айви покосилась на миссис Вортингтон, которая уже с большим интересом перешла от бисерных украшений к маленьким коробочкам с кремами. Она не слушала их, ища что-то для себя. С ней потом. Сначала ее муж:
- Третий раз случился полвека спустя после второго. И там довольно загадочная история. Первым загорелся амбар, там как раз было сухое сено. Огонь перекинулся на ратушу. И все бы ничего, пожар как пожар, пожарные – да-да, после второго раза местные обзавелись своей пожарной частью – прибыли и потушили огонь. Вот только в развалинах обнаружился труп. Мужской. Тогда население Винтерпорта можно было по головам пересчитать, никто из обитателей городка не пропал. И никто не знал, кем был тот мужчина. Опознать так и не смогли, но ведь это не удивительно. Тогда не было криминалистики, как науки.
Джонас с большим интересом уставился на макет. Айви так и не поняла, что именно его заинтересовало в этой истории, на ее собственный взгляд, в Винтерпорте хватало более любопытных тайн. Но ее хотя бы не просили рассказывать легенду о Скауте, и на том спасибо.
- А что теперь с ратушей?
- А вы еще не были в центре города? Тогда вам прямая дорога на Мейн-Стрит. К сожалению, между макетом и реальностью есть разительная разница, но после последнего пожара тут отстроили каменную ратушу… к сожалению, и она не устояла. Знаете, я могу вам предложить к этому макету еще и путеводитель по городу. – Айви потянулась за небольшой книжкой в дешевой палитурке и с не очень качественной бумагой, но туристы, как правило, довольствовались и этим. Ее она положила рядом с макетом.
Долгожданные слова все-таки прозвучали:
- Да-да, рассчитайте это, и… дорогая, ты что-нибудь выбрала?
Миссис Вортингтон – имени Айви не запомнила – кивнула, берясь за флакончик с отваром:
- И что туда входит?
Айви ослепительно улыбнулась и начала:
- О, сюда входит то, что своим природным даром сохранит секреты вашей молодости…