So help us God

Объявление

Добро пожаловать! Мы собрались здесь поиграть в детектив и приглашаем присоединиться всех желающих. У нас есть маленький городок, зловещая легенда, убийца и много скелетов в шкафах у честных граждан. Приходите, будет весело!

Будьте внимательны, ввиду специфики ролевой в игру принимаются только персонажи из списка. Отчего так, и что с этим делать, написано в FAQ.
На любые другие вопросы с радостью ответим в соответствующей теме.

Игровая дата: 7.12.2013

Проект совсем-совсем открыт, приглашаем игроков создавать личные эпизоды или присоединиться к сюжетному квесту первого игрового дня - общегородскому собранию по поводу недавних убийств (подробнее).

А мы хотим поблагодарить всех, кто уже к нам присоединился или собирается это вот-вот сделать, и пожелать всем хорошей игры, лихих сюжетных поворотов и других приятностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » So help us God » Архив » Jim Meyer


Jim Meyer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

James (Jim) Meyer | Джеймс (Джим) Майер

Возраст: 34 года, 5 февраля 1979 годаЗанятость: врач

Рост|вес: 188 см | 78 кг
Цвет глаз|волос: кареглазый брюнет
Прототип: Derek de Lint

Телосложение: нормостеническое
Особые приметы: в таком месте как Винтерпорт врач - это уже особая примета, по которой весь город легко узнает в лицо. Других особых примет у Джима нет.

Родственники: женат никогда не был, детьми тоже не обзавелся. Живая родня если и есть, то дальняя настолько, что проживает за пределами города, Джим с ними связь не поддерживает. Из ныне покойной родни стоит упомянуть отца Стива Майера и деда Отто Майера, оба бывшие стражи общественного здоровья в милейшем местечке Винтерпорт.

БИОГРАФИЯ
Врач стар как Смерть, хотя это не так. Просто он очень похож на своего отца, так же, как тот был слишком похож на своего. В этом городе никогда не было врача с иной фамилией, из другой семьи. Будь в Винтерпорте антимонопольный комитет, тот мог бы возмутиться таким положением дел, но горожан это устраивает. Они знают своего доктора, а он знает их, всех до единого, и как никто умеет хранить тайны - и врачебные, и любые иные. Он порядочен, хотя бывает слишком словоохотлив, хороший врач, хотя во многом ретроград. Сложно сдержаться и не называть его "сэр", а он добродушно поощряет это.
В свободные от работы пятничные вечера доктор играет в покер с землевладельцем, бывшей актрисой, мэром и хозяином гостиницы.
Неделю назад дом врача сгорел, специалисты сказали, из-за искры от электрического камина в кабинете. Живет в гостинице, часто пересекается с ее хозяином и постояльцами (писателем, молодоженами, оператором и сотрудником бюро по охране природы).
Поскольку все помнят, что четвертой жертвой Скаута по легенде был врач, то некоторые особо суеверно-азартные товарищи начали делать ставки долго ли осталось жить Джиму. Сам доктор, для личного душевного спокойствие, предпочитает делать вид, что он не знает и более того ни сном, ни духом не догадывается об этих ставках. В легенду и прочие мифы Джим предпочитает не верить. А куда деваться? Не вещаться же из-за всяких суеверий.

ХАРАКТЕР
Положительные черты: Джим умеет быть доброжелательным, готов проявить понимание и сочувствие. Может быть общительным и даже временами словоохотливым. Весьма ответственный, в принципе, порядочный. Умеет быть хорошим и внимательным слушателем. Неплохо хранит тайны.
Отличается неординарным и изворотливым умом, рассудительностью и крепкими нервами. До определенного момента смелый и способный на риск. В себе уверен и достаточно решителен. Имеет своеобразное чувство юмора, которое, прочем, кому-то кажется недостатком.
Отрицательные черты: Доктор Майер весьма своеволен, упрям и независим в суждениях. При таком характере от постоянных конфликтов спасает исключительно умение чувствовать ситуацию и адаптироваться к ней, по крайней мере, Джим умеет различать обстоятельства, где можно показать характер, от тех, где нужно стиснуть зубы и промолчать, а потом без зрителей и свидетелей молча сделать по-своему. Если соскоблить внешнее добродушие, то Джим окажется человеком холодным, скупым на эмоции и не особо искреннем. Но, поскольку, желающих опровергнуть тезис "доктор добрый" пока не нашлось, значит, с мимикрией и умением врать у Джима тоже все нормально. 

Навыки и умения: прежде всего хороший врач - по крайней мере должное сочетание таланта, знаний и интуиции у Джима точно присутствует, так что диагнозы в основном ставит точные и пациентов все же старается вылечить. Несчастные случаи, в практике, если и были, то все они относятся к периоду учебы или, являются, не совсем уж несчастными случаями, а, например, последствиями очень позднего обращения к врачу.
За годы практики научился находить общий язык почти с кем угодно, особенно, когда этот "кто угодно" находится в статусе пациента.
Обладает отличной памятью.
Эрудирован и начитан - может, когда хочет, быть интересным собеседником.
Хорошо танцует, но, правда, не из любви к искусству, а только ради "способа произвести впечатление".
Умеет быть обаятельным кавалером, правда, только в краткосрочном периоде, пока есть интерес и новизна, после чего может быть разве что вежливым.
Как любой одинокий мужчина, умеет вполне сносно готовить, владеет также и остальными бытовыми навыками, необходимыми для того, чтобы самому выглядеть ухоженно, а жилью придать чистый и минимально уютный вид.
Хорошо водить машину.
Поскольку отец увлекался охотой, то Джим когда-то был научен обращаться с оружием.
Привычки: Покер по пятницам - хобби, достойное звание привычки. Ристретто раз по двадцать в сутки - нет, это еще не зависимость. Тратит минут по сорок ежедневно на спортивные тренировки - компромисс между идей о сохранении хорошей физической формы и прохладным отношением к спорту. Если пьет, то только виски, при чем не пьянея. Если читает, то только классику, научную литературу из разных областей или публицистику, - современные романы на фоне историй пациентов кажутся блеклыми.

Пробный пост:

Доктор Майер смотрел на полный класс детей. Школьники же глядели в окно, на часы, на экраны, лежащих на коленях телефонов, на соседей и немного на стоящего перед ними врача.
До звонка было еще двадцать минут.
Джим размышлял, нет, не о том, зачем он здесь. Ответ на этот вопрос был слишком очевидным. Просто кто-то решил, что дети должны увидеть как можно более широкий спектр профессий, а агитировать за медицину больше в Винтерпорте особо и некому. Вот разве что владельцу похоронного бюро:
"Быть ли не быть в городе врачу? Вот в чем вопрос. Экономическая заинтересованность в клиентуре подсказывает мне ответ "не быть". Но здравый смысл уверяет, что работы иногда бывает слишком много, и потому, я говорю "быть," - довольно живо вообразил себе возможный вариант выступления мастера гримировать мертвецов перед детьми. Да, этот гипотетический вариант мог бы быть забавным. Однако, он всего лишь теория. На практике же перед полным классом школьников стоял Джим и размышлял, чтобы такого рассказать, чтобы заинтересовать.
Да и надо ли вообще биться за этот интерес? Личный опыт подсказывал, что нет. Сам Джим в собственные подростковые годы считал такие уроки самым бесполезным занятием в мире. Зачем сидеть в классе и что-то слушать, когда он сам с малых лет и так знал, что станет врачом. Разве что в подростковые годы (да и потом во времена учебы и стажировки в Бостоне) Джим сомневался, что будет врачом именно в Винтерпорте, но жизнь показала преимущества этого варианта. Именно жизнь, а не чьи-то там рассказы.
Впрочем, возможно, пришло время пересмотреть свое отношение к таким урокам, раз уж Джим пока не успел обзавестись сыном, есть вероятность, что следующим доктором будет не очередной Майер, а кто-то из сидящих перед ним детей. Но для этого стоило все таки найти нужные слова.
Поприветствовав класс и представившись только лишь ради соблюдения формальностей (все сидящие перед ним дети уже успели побывать в статусе пациента и не раз, а потому прекрасно знали, как зовут доктора), Джин начал свою речь:
- Я не буду говорить о важности профессии врача. Вы, я уверен, все и так прекрасно понимаете и знаете. Пока люди совершают травмоопасные поступки и каждую осень ловят простуду, врач без работы никогда не останется.
Джим могу бы, конечно, выразится по-другому, сказать, например "пока дети глотают всякую ерунду или бегают по тонкому льду", но это было бы неэтично по отношению к сидящему за первой партой мальчику Мэтту, который в возрасте двух лет попытался съесть Лего, а также к девочке Алекс за третьей партой последнего ряда, которая, возомнив себя великой фигуристкой, отправилась тренироваться к пристани в ноябре, закончилось все, разумеется, купанием в ледяной воде и пневмонией.
- Про то, что нашему миру еще нужны последние романтики, верящие в то, что если человека во время лечить, он, обязательно, проживет двести лет, я тоже говорить не буду, - продолжил Джим.
Он мог бы, конечно, вернуть пару красивых слов про альтруизм, потом перейти на образы врачей из книг, фильмов и сериалов. Однако, перед ним все же были дети, а не инопланетяне, а, значит, у них у каждого и так в голове сидел образ врача, набранный из кусков порождения фантазий писателей и сценаристов. А, значит, не стоило тратить слова.
- Я даже не буду особо говорить про то, где лучше быть врачом в маленьком городе и мегаполисе. Упомяну лишь то, что болезни везде одинаковы. Разница лишь в том, что в мегаполисе ты часть системы, у тебя есть инструкция, страховые, нервно следящие за каждым твоим жестом, и начальство, предпочитающее перестраховаться и лишней свободы никому не давать, потому как чуть что, отвечать будет все равно главный врач. В маленьком городе же все иначе, здесь нет толпы консультантов, ты свободен принимать решение сам, но и отвечаешь только ты. Что лучше? Решает, разумеется, каждый сам. Но лично я люблю Винтерпорт, - закончил броской банальностью серьезную часть своей речи Джим.
- Поскольку я уже обозначил то, о чем говорить не буду, то вы, вероятно, думаете, о чем же я собрался вам рассказывать. Да, собственно, не о чем таком особенном. Так, несколько забавных случаев из практике, которые точно убедят вас, что работа доктора какая угодно, но точно не скучная.
И Джим в красках начал рассказывать историю об одной почтенной даме, которая, умудрившись влипнуть в ярко-розовую жвачку и не сумев ее отмыть, сочла ее опухолью, выбрала себе из медицинского справочника диагноз и настойчиво требовала лечения.
Благо, данная дама уже лет пять как уехала из города, и потому, о ней можно было говорить не опасаясь, что когда дети перескажут историю родителям, те опознают в героях себя. Жалко, правда, что подобных случаев в арсенале Джима было не так и много: в смысле, курьезные истории, естественно, были и при достаточно, а вот тех, которые можно было рассказывать без боязни узнавания героев, их было мало, слишком мало. Хорошо хоть до звонка оставалось всего лишь пять минут.

0

2

Jim Meyer, добрый день.
К сожалению, в приёме вынуждены отказать, так как показанный уровень не соответствует требуемому в игре. Анкета будет снесена в архив, а профиль удалён. Удачи Вам на других проектах.

0


Вы здесь » So help us God » Архив » Jim Meyer